mcpanacea@mail.ru
г. Ульяновск ул.Карбышева, д.8 / пр-т Ген.Тюленева, д. 10
26-70-34, 58-44-10, 58-17-96, 30-41-40
Версия для слабовидящих

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование/лечение

1. Записаться на прием к врачу Клиники Вы можете:

  • лично обратившись в регистратуру Клиники по адресам:

 г. Ульяновск, ул. Карбышева, д.8.

г. Ульяновск, пр-т Генерала Тюленева, д.10

  • Режим работы регистратуры: пн - пт с 7:30 до 19:00; сб с 7:30 до 14:00; воскресенье выходной;
  • позвонив по телефонам в регистратуру Клиники: тел. 8(8422)58-44-10, 8(8422) 26-70-34, 8(8422) 58-17-96, 8(8422) 30-41-40: пн - пт с 8:00 до 19:00; сб с 8:00 до 14:00; воскресенье выходной;
  • оставив заявку на сайте клиники, заполнив соответствующую форму «запись на приём». Администраторы перезвонят вам в течение рабочего дня.

2. Во время первичного приёма\консультации\обследования при себе иметь:

  • паспорт для взрослых пациентов,
  • паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
  • полис добровольного медицинского страхования и гарантийное письмо (при необходимости) (если лечение осуществляется по системе ДМС).

3. При первом визите в клинику пациент обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • серия, номер паспорта;
  • место работы;
  • сведения о состоянии здоровья (анкета);
  • серия, номер полиса ДМС, наименование страховой организации (при обслуживании по ДМС);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • добровольное информированное согласие на обследование;
  • добровольное информированное согласие на медицинскую помощь;

Медицинская карта является собственностью Клиники и должна храниться в регистратуре, на руки пациенту не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из Клиники без согласования с руководством Клиники. Выдача амбулаторной карты для ознакомления осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Выдача амбулаторной карты для ознакомления родственникам без наличия доверенности запрещается.

4. В день первого приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут до назначенного времени обратиться в регистратуру для оформления необходимой документации (медицинской карты пациента, договора на оказание медицинских услуг, добровольного согласия на обработку персональных данных, добровольное информированное согласие на обследование и лечение).

5. После заполнения всех необходимых документов пациент приглашается на прием к выбранному специалисту. Пациент имеет право на выбор врача с учётом его согласия.

6. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди. Вне очереди обслуживаются:

  • ветераны и участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
  • участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС;
  • другие льготные категории граждан. Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина при обращении без записи при наличии свободного времени у необходимого специалиста.

7. Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом Клиники.

8. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

9. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в клинике безотлагательно.

10. Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

11. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях Клиники определяется лечащим врачом.

12. При опоздании пациента на приём на 20 минут и более врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.

ВНИМАНИЕ!

Администраторы Клиники ВСЕГДА ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕМА напоминают пациентам телефонным звонком о дате и времени приема. Если у вас есть предварительная запись на прием к врачу, а администраторы не смогли выйти с вами на связь, рекомендуем самостоятельно уточнить в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.).

В случае, если Вы не сможете посетить врача, проинформируйте администратора Клиники не менее чем за 12 часов до приема.

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации Клиники.

Телефоны регистратуры

26-70-34
58-44-10
58-17-96
30-41-40

Режим работы

Пн-Пт: с 7:30 до 19:00
Сб с 8:00 до 14:00
Вс выходной.

Мы Вконтакте